Ответы на популярные вопросы

Тут зависит от конкретного механизма:

Young Town - резиновая прокладка, металлическая шайба и центральная гайка.

У усиленных добавляется ещё гайка для крепления стрелок без отверстия.

С механизмом 12888SA и 12888SHA идет только резиновая прокладка, т.к. механизм без резьбы.


ETA - резиновая прокладка, металлическая шайба и центральная гайка.

С механизмом ETA 9/0 идет только резиновая прокладка, т.к. механизм без резьбы.


Hermle и UTS - петля для подвешивания (если необходима), резиновая прокладка (на выбор 3 толщины), центральная гайка (на выбор 3 цвета и 7 видов высоты) и гайка для крепления стрелок (на выбор 3 цвета и 2 вида).


Стрелки для всех механизмов продаются отдельно.


Во-первых необходимо проверить вольтаж у нового элемента питания - он должен быть 1,5В (маркировка LR1, N size, E90, Lady). В продаже чаще встречаются элементы питания той же формы но на 12В. К сожалению, редко кто (даже в мастерских) обращает на это внимание. Если же элемент питания подобран верно и он не разряжен, то, скорее всего, поможет только замена капсулы. Компания Hermle давно прекратила выпуск данной продукции, поэтому замена возможна на капсулы UTS. Они обладают теми же размерами, что и Hermle.


Типичная ситуация. Производителей механизмов довольно много, поэтому зачастую сложно найти такой же в своём регионе.

Можно подобрать аналогичный по типу и осям, чтобы не менять стрелки. Здесь Вы найдете табличку соответствия наших механизмов и механизмов сторонних производителей. Если Вашей марки механизма там нет, то пришлите фото лицевой и обратной части механизма на почту ankona@tothome.ru


Длина всех стрелок, в нашем магазине, указана от оси вращения (центра отверстия). Нет смысла указывать полную длину стрелки, т.к. при наличии у стрелки "хвоста" это только помешает правильному подбору под размер конкретного циферблата.


Если Вам нужны стрелки под механизм из нашего ассортимента, то тут есть 2 способа:

1. На персональной странице механизма, в нижней части, есть вкладки, в которых размещены подходящие стрелки и аксессуары.

2. Можно перейти в раздел "Стрелки" и отсортировать их по механизму.

Если же Вы хотите подобрать стрелки для Вашего механизма, то тут лучше всего будет прислать фото Вашего механизма на электронную почту ankona@tothome.ru


Если говорить о нашем ассортименте, то нет. Для каждой марки у нас свой ассортимент стрелок, т.к. почти все бренды из нашего ассортимента имеют отличия по посадочным местам для стрелок.


К сожалению, нет. С начала пандемии офис перестал принимать посетителей (кроме ремонта) и все заказы мы получаем только через сайт, по телефону или электронной почте.


Нет, предварительно регистрироваться не обязательно - регистрация происходит автоматически, при завершении оформления заказа.


У нас нет никаких ограничений по сумме или количеству товара в заказе. Вы можете заказать любой товар в количестве от 1шт.


Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими. Вы можете оформить как в корзине как юр.лицо или после оформления заказ выслать нам реквизиты для оформления документов.

Мы являемся плательщиком НДС.


Если заказ оформлен на юридическое лицо, то мы предоставляем УПД.

Для физических лиц - товарный и кассовый чеки (последний может быть электронным).

При ремонте - акт выполненных работ, кассовый чек и гарантия.


Если речь идет о механических часах, то ремонт или обслуживание/профилактика, как правило, занимают 1-3 рабочих дня. После этого мастер заводит Ваши часы и ставит на проверку, чтобы в случае выявления каких-то проблем оперативно их исправить. Срок проверки равен запасу хода механизма.

Если речь о кварцевых часах, то в большинстве случаев ремонт подразумевает замену механизма. В этом случае часы необходимо будет оставить на 1-2 дня.


В случае замены некоторых деталей/узлов на кварцевых и механических механизмах - 6 месяцев.

Чистка и смазка механических механизмов - 6 месяцев.

Замена кварцевого механизма - 12 месяцев.


Вы получите акт выполненных работ с кассовым чеком и более подробный акт с гарантией.


Да, мы осуществляем доставку по Москве и России.

По Москве и Московской области доставляем через курьерскую службу СДЕК. Доставку можем оформить, как на Ваш адрес, так и на ближайший пункт выдачи СДЕК - в этом случае Вы не "привязаны" к курьеру, а можете забрать заказ в удобное, для Вас, время.

Доставку по России осуществляем через транспортную компанию Деловые Линии (до терминала компании) и всё через тот же СДЕК.


Да, заказ можно забрать самовывозом, но при условии, что заказ уже оплачен. Забрать заказ можно на нашем складе, по адресу: г.Москва, ул.Лобненская, д.13, стр.2, только в будние дни, с 10 до 18, без перерыва на обед.



Да, это возможно, но только, если заказ оформлен с доставкой через курьерскую службу СДЕК и только по Москве или Московской области. Для всех остальных вариантов, в том числе для самовывоза с нашего склада, возможна оплата только через сервис Сбербанк Онлайн или банковским переводом по счёту.


К сожалению, нет, и это мы сделали намеренно. Довольно часто клиенты оформляют заказы на механизмы, стрелки и комплектующие, которые не подходят друг к другу. Чтобы оградить себя и Вас от лишних действий по оформлению возврата мы решили, что будет лучше, если каждый заказ можно будет оплатить только после того, как менеджер его обработает и уточнит моменты, которые вызывают сомнения.


Да, Вы можете вернуть товар, который не подошел Вам по той или иной причине, в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы понимаете, что товар Вам не подходит, но не имеете возможности вернуть его в течение 14 дней с момента покупки, обязательно сообщите нам, чтобы мы могли согласовать возврат по истечении срока.