Разборка
- Сперва нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса
- После этого вытаскиваем колесо с секундной осью, оно располагается по центру.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и первое колесо после ротора (оно всегда изготовлено из эластичного пластика).
- Затем наступает черёд ротора
- После того, как сняли ротор, нам необходимо снять площадку, на которой размещены катушка со статором и вся электронная часть с кристаллом кварца
- Отложим механизм и разберем этот узел. Делается это просто - вытягиваем статор из катушки и остальная конструкция сама распадётся на составные части.
- Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Часовое колесо
- Вексельное колесо
- Минутное колесо
- Далее собираем двигатель: совмещаем отверстия на плате со штифтами на площадке
- Вставляем статор. На одной части статора пробиты 2 отверстия. Следим, чтобы эта часть не заходила в катушку, иначе механизм начнёт вращать стрелки в обратную сторону.
- Устанавливаем этот узел в корпус на 4 штифта
- Устанавливаем ротор
- Далее устанавливаем колесо, которое взаимодействует с ротором и передаточное колесо
- Затем устанавливаем колесо с секундной осью. После этого этапа можно установить элемент питания и проверить работоспособность механизма
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
Видео
12.07.2023 16:54:20
0
1934