Разборка
- Сначала нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса и над батарейным отсеком.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и первое колесо после ротора (оно всегда изготовлено из эластичного пластика).
- После этого вытаскиваем колесо с секундной осью, оно располагается по центру, и ротор.
- Снимаем монтажную площадку
- Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- После этого снимаем узел катушки со статором и всей электроникой с кристаллом кварца
- Разбираем этот узел - просто вытянув статор из катушки.
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Вставляем статор. На одной части статора пробитo отверстие. Следим, чтобы эта часть не заходила в катушку, иначе механизм начнёт вращать стрелки в обратную сторону.
- Устанавливаем этот узел в корпус
- Далее устанавливаем часовое колесо
- Вексельное колесо
- Минутное колесо
- Устанавливаем монтажную площадку на 4 штифта
- Устанавливаем ротор
- Далее устанавливаем колесо с секундной осью
- Затем устанавливаем первое колесо и передаточное колесо. После этого этапа можно установить элемент питания и проверить работоспособность механизма
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
25.07.2023 12:28:34
1
9108