Не так давно мы уже разбирали механизм от этой фабрики, но там была серия 6168 и плавный ход. Здесь мы видим дискретный ход и очень сильную экономию на катушке.
Разборка
- Сначала нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса и над батарейным отсеком.
- После этого вытаскиваем колесо с секундной осью, оно располагается по центру.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и первое колесо после ротора (оно всегда изготовлено из эластичного пластика).
- Затем наступает черёд ротора и ещё одного передаточного колеса.
- Затем нам необходимо снять площадку, на которой размещалась колесная система. На этой же площадке располагается узел электроники и двигатель.
- После этого снимаем катушку со статором и всей электронной частью с кристаллом кварца и разбираем этот узел. Делается это просто - вытягиваем статор из катушки и остальная конструкция сама распадётся на составные части.
- Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Часовое колесо
- Вексельное колесо
- Минутное колесо
- Вставляем статор в катушку. Следим, чтобы фигурная часть статора не заходила в катушку, иначе механизм начнёт вращать стрелки в обратную сторону.
- Устанавливаем этот узел на площадку. Следим, чтобы статор зашел под ограничитель и встал в пазы.
- Устанавливаем эту конструкцию в корпус, в пазы.
- Устанавливаем ротор.
- Далее устанавливаем передаточное колесо и первое
- Затем устанавливаем секундное колесо. После этой операции можно установить батарейку и проверить работоспособность механизма.
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
19.03.2024 16:33:21
0
2085