Разборка
- Сперва нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и первое колесо после ротора (оно всегда изготовлено из эластичного пластика).
- Затем снимаем ещё одно передаточное колесо.
- После этого вытаскиваем колесо с секундной осью, оно располагается по центру и ротор.
- Снимаем монтажную площадку с катушкой, статором и кварцем
- Интересно, что статор представляет собой 2 одинаковых элемента.
- Разбираем этот узел - просто вытянув статор из катушки.
- Возвращаемся к механизму. Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Далее устанавливаем часовое колесо, вексельное и минутное
- Собираем узел с катушкой и кварцем: Вставляем статор в катушку, но не до конца. Слева, в верхней части статора есть выемка. Следим, чтобы эта часть не заходила в катушку, иначе механизм не будет работать. Затем устанавливаем катушку на площадку и задвигаем статор до конца, чтобы он уперся в штифты на ней.
- Устанавливаем монтажную площадку на штифты и в ложементы
- Устанавливаем ротор
- Далее устанавливаем колесо с секундной осью
- После этого передаточное колесо
- Затем устанавливаем первое колесо и передаточное колесо. После этого этапа можно установить элемент питания и проверить работоспособность механизма
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
24.08.2023 15:44:19
0
2227