Сегодня у нас нечто китайское, неизвестного происхождения, т.к. кроме странной надписи "nICE" (хОРОШИЙ или что это?) и изображения анкерного колеса нет ничего. Обычный дискретный механизм с маленькой катушкой, но прозрачным корпусом. Ничего примечательного.
Разборка
- Сначала нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса и над батарейным отсеком.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и первое колесо после ротора (оно всегда изготовлено из эластичного пластика).
- Затем наступает черёд ротора и ещё одного передаточного колеса.
- После этого вытаскиваем колесо с секундной осью, оно располагается по центру.
- Затем нам необходимо снять площадку, на которой размещалась колесная система. На этой же площадке располагается узел электроники и двигатель.
- После этого снимаем катушку со статором и всей электронной частью с кристаллом кварца и разбираем этот узел. Делается это просто - вытягиваем статор из катушки и остальная конструкция сама распадётся на составные части.
- Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Часовое колесо
- Вексельное колесо
- Минутное колесо
- Вставляем статор. На одной части статора пробито отверстие. Следим, чтобы эта часть не заходила в катушку, иначе механизм начнёт вращать стрелки в обратную сторону.
- Следим, чтобы статор зашёл под ограничитель.
- Устанавливаем весь этот узел в корпус. Штифты на площадке должны встать в пазы на корпусе.
- Устанавливаем секундное колесо.
- Далее устанавливаем ротор и передаточное колесо
- Затем устанавливаем первое колесо и ещё одно передаточное. После этой операции можно установить батарейку и проверить работоспособность механизма.
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
15.01.2024 11:19:38
0
2739