Разборка
- Сперва нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса.
- Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и колесо с секундной осью.
- Затем снимаем первое колесо после ротора и 2 ещё передаточных колеса.
- После этого наступает очередь ротора.
- Снимаем монтажную площадку с катушкой, статором и кварцем
- Разбираем этот узел: необходимо открутить 2 винта, которые фиксируют статор и вытянуть его из катушки.
- Возвращаемся к механизму. Дальше всё просто: в порядке очерёдности снимаем минутное, вексельное и часовое колёса
- Последним шагом можно снять контакты питания
Сборка
Тут ничего сложного - просто проделываем те же операции, что и в разборке, но в обратной последовательности
- Устанавливаем контакты питания
- Далее устанавливаем часовое колесо, вексельное и минутное
- Собираем узел с катушкой и кварцем: Устанавливаем плату с катушкой на специальные штифты на монтажной площадке.
- Затем вставляем статор в катушку и фиксируем его на площадке при помощи винтов.
- Устанавливаем весь этот узел на штифты
- Устанавливаем ротор
- Далее первое колесо
- Затем 3 передаточных колеса
- После этого колесо с секундной осью и здесь уже можно установить элемент питания, чтобы проверить работоспособность механизма
- Если всё в порядке - устанавливаем крышку.
08.11.2023 12:55:58
0
1732